Главная страница Орган по сертификации продукции и услуг

Делопроизводство по обращениям граждан (жалобам) ведет секретарь приемной руководителя.

С резолюцией руководителя органа жалоба поступает заместителю директора по сертификации, который отписывает ее начальнику отдела для ознакомления и подготовки необходимых документов по существу вопроса. Персонал, участвовавший в проведении аудитов и принятии решений по сертификации, не привлекается для работы с жалобой.

В течение месяца со дня регистрации жалобы принимается решение по существу жалобы в рабочем порядке, по решению руководителя органа по сертификации продукции и услуг, вопрос выносится на заседание Управляющего совета. О решении письменно уведомляют заявителя.

Конфликтные ситуации рассматриваются начальником отдела в процессе проведения работ по сертификации продукции и услуг и инспекционных контролей.

Решение о необходимости разглашения предмета жалобы и решение по ней орган по сертификации принимает совместно с организацией и предъявителем жалобы.

 
Полезное




Белорусский государственный центр аккредитации












Яндекс.Метрика